Компания «Невский переезд» более 5 лет осуществляет бизнес-перевозки и доставку частных грузов в направлении из Москвы в Омск. Выполняем грузоперевозки всеми видами транспорта. Практикуем оказание целого спектра услуг: подготавливаем, упаковываем, закрепляем грузы, гарантируем целостность прибытия по адресу. Предлагаем оптимальные условия, минимальные сроки, выгодные расценки.
Мы ведем открытый и честный бизнес, составляем договор с указанием всех обязательств и стоимости. Никаких дополнительных сборов и скрытых доплат соблюдение сроков и , условий. В своей деятельности компания руководствуется Указами, Постановлениями Правительства и законодательством РФ.
Перевозка грузов
Расстояние между столицей и Омском составляет 4200 км. Компания организует два типа перевозок: железнодорожные и автомобильные. Для выполнения заказов предоставляем проверенный транспорт. Рассчитываем карту маршрута.
Маршрут следования
Доставка грузов из Москвы в Омск должна проходить по участкам, где разрешается проезд. Проезд многотонных нагруженных автомобилей, по центру городов запрещен. На пути следования нужно проехать через крупные населенные пункты: Балашиха, Ногинск, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Владимир, Дзержинск, Нижний Новгород. Диспетчер прокладывает маршрут, в объезд центральных районов. На всем пути следования, наши сотрудники поддерживают мобильную связь с водителем, направляя его и корректируя передвижение.
Транспортировка автомобилями
У компании имеется собственный автопарк для оперативного выполнения заявок. Выезд машин после технического освидетельствования и проверки состояния. К работе привлекаются высококлассные водители со стажем работы на междугородных переездах.
Наш автопарк:
- Маневренные «газели» грузоподъемностью до 1,5 тонн. Будут в месте назначения через 2 дня в полной сохранности.
- Крупные отправления до 5 тонн. Осуществляются грузовыми машинами объемом 40 м3.
- Мощная 10 тонная автомашина с крытым кузовом, вместимость 50 м3.
- Еврофуры, рассчитанные на подъем 20 тонн, объем 86 м3.
- Отправка скоропортящихся и медицинских товаров рефрижераторами.
Перевозка по железной дороге
Компания арендует ж/д вагоны, платформы, полувагоны. Такая услуга может потребоваться для значительных партий грузов. Это самый недорогой и надежный способ. Компания организует:
- подготовку багажа и доставку на станцию;
- подачу вагона к определенному времени;
- погрузку, опломбирование контейнера, вагона;
- отслеживание по пути следования;
- разгрузку и доставку со станции по адресу клиента.
Дополнительные услуги и обслуживание
Компания предоставляет комплексное обслуживание. Отправляете домашнюю мебель, офисное оборудование предметы быта, посуду, антикварные вещи. Все это требует бережной упаковки. Нужны опытные работники, которые смогут компактно разместить все предметы, надежно закрепись и упаковать. Только в этом случае можно быть уверенным, что все будет доставлено без повреждений.
В компании «Невский переезд» ответственные работники, выполнят все аккуратно. Мы предлагаем услуги:
- доставим упаковочные материалы: картонные короба, деревянные и полимерные ящики;
- для закрепления используем веревки, скотч, надувные емкости;
- услуги спуска багажа и подъема без лифта;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- размещение на машине.
От чего зависит стоимость транспортировки
Основные критерии для расчета – вес и габариты груза. Отправка багажа в
стандартной таре, бытовая и офисная техника, товары бизнеса обойдется недорого. В тоже время использование
специальной техники, автомобилей будет затратнее.
Когда планируется негабаритные грузоперевозки,
потребуются тяжеловесные грузовики с расширенными платформами. Сам процесс доставки нуждается в разработке
карты маршрута, учета состояния дорожного полотна, возможности пробок. Эти факторы влияют в сторону роста
расценок.
Заказ доставки скоропортящихся продуктов, медицинских препаратов нуждается в холодильном
оборудовании. Такие поездки выполняются на рефрижераторах. Их эксплуатация нуждается в дополнительных
ресурсах.
Предварительные расходы можно посчитать уже сейчас!
На сайте компании есть онлайн-калькулятор. С его помощью можно быстро рассчитать
затраты в зависимости от веса и расстояния. Это ориентировочные цифры.
Стоимость доставки складывается:
- вес груза, габариты;
- расстояние;
- услуги упаковки;
- погрузка/разгрузка;
- вид транспорта.
В рабочее время можно обратиться за консультацией. Номер диспетчера указан в шапке сайта.
Почему выгодно выбрать «Невский переезд»
Самое главное, для любого клиента это целостность и сохранность груза. За пять лет мы заслужили благодарственные отзывы от индивидуальных заказчиков и у нас появились постоянные бизнес- партнеры. Мы предлагаем:
- индивидуального менеджера;
- честные договорные условия;
- отслеживание груза;
- экспедиторское сопровождение;
- помощь в оформлении документов, страхование;
- удобные способы расчета за предоставленные услуги.
Звоните или пишите на почту!
Остались вопросы, нужны особые условия – мы оперативно разрешим все сложности, максимально выгодно и удобно для клиентов.