Офисный переезд в Санкт-Петербурге под ключ

Офисный переезд в Санкт-Петербурге под ключ

Услуги

Подобрать авто

Офисный переезд в Санкт-Петербурге под ключ

Переезд одного рабочего места

От 1000 рублей

Переезд кабинета руководителя

От 1990 рублей

Выезд оценщика

Бесплатно

 

9 причин сотрудничатьт с нами:

  1. Компания "Невский переезд" существует на рынке уже более 5 лет, и имеет большой опыт работы в данной сфере (более 500 выполненных заявок).
  2. Все расчеты проводятся в день обращения.
  3. Стоимость не изменяется после заключения договора.
  4. У нас работают только квалифицированные грузчики, имеющие большой опыт работы в этой области.
  5. Строгое соблюдение оговоренных сроков.
  6. Всё перевозимое имущество заказчика маркируется для того, чтобы избежать путаницы.
  7. Доставка упаковочного материала, заказанного у нас, осуществляется бесплатно.
  8. 100% гарантия качества – несем полную материальную ответственность за транспортируемую мебель и личные вещи.
  9. С нами вы можете перевезти офис в любое удобное время, мы работаем 7/24, однако услуги в ночное время будут стоить немного дороже, поэтому учитывайте этот фактор и решайте, насколько важна срочность переезда ночью.

МЫ ИЗБАВИМ ВАС ОТ ПРОБЛЕМ И СЭКОНОМИМ ВАШЕ ВРЕМЯ

РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ ПЕРЕЕЗДА ОФИСА
Вызов оценщика осуществляется бесплатно. Специалист составит смету, коммерческое предложение и выставит счет. Перед заключением договора проведет опись перевозимого имущества. Стоимость услуги не изменится после заключения договора. Чтобы заказать оценщика, нужно заполнить заявку или позвонить по телефону +7 (812) 502-06-09.

РАЗБЕРЕМ, УПАКУЕМ И ПРОМАРКИРУЕМ ИНВЕНТАРЬ
Наши специалисты имеют огромный опыт, профессиональные навыки и все необходимые инструменты для разборки мебели. Когда нет времени на поиски и приобретение упаковочного материала, закажите его в нашей компании, доставка осуществляется бесплатно как в день выполнения работы, так или и в любое удобное для вас время.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ
В нашей компании работают только профессиональные грузчики с большим опытом работы. Все они бережно переносят транспортируемые вещи. Этажи и наличие лифтов не влияют на стоимость переезда. Даем 100% гарантию за качество выполняемой работы и несем полную материальную ответственность за сохранность офисного имущества.

ПЕРЕВЕЗЕМ ИНВЕНТАРЬ, МЕБЕЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
Транспортировка осуществляется на специально предназначенных для этих целей машинах. В автопарке находится более 20 автомобилей. Все водители имеют огромный опыт и хорошо знают город. Груз в транспорте закрепляется ремнями. Имеется возможность заказать межрегиональную перевозку мебели.

СОБЕРЕМ И РАССТАВИМ МЕБЕЛЬ
Наши грузчики имеют соответствующую квалификацию и большой опыт по сборке-разборке мебели. Все это сэкономит сроки переезда и вы сможете быстро приступить к работе в новом офисе.

ВЫВЕЗЕМ СТАРОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА УТИЛИЗАЦИЮ
Помимо старой мебели и аппаратуры на переработку в специально предусмотренное для этого место и на перерабатывающие предприятия вывозим также строительный мусор. Стоимость данной услуги оговаривается на стадии проведения оценки предстоящего объема работ

 

Перевозка офиса от 1000 рублей за рабочее место: круглосуточно, надежно, быстро

К тому же компания «Невский переезд» сотрудничает с крупными организациями, такими как, Евросеть, банк Синергия, Найк и это далеко не весь список известных клиентов. 3 раза выигрывали тендер на перевозку архива и библиотеки СПБГУ. Успешное проведение столь масштабного и сложного проекта говорит о высоком уровне квалификации и ответственности нашего предприятия.

Стоимость перевозки одного рабочего места составляет от 1000 рублей. Средняя стоимость перевозки одного рабочего места составляет 1200 рублей, а кабинета директора – 2000 рублей. Это приблизительные цены, точную стоимость определит наш эксперт, который ознакомит с действующими скидками и бонусами.

Основные факторы, влияющие на ценообразование

  • количество офисного инвентаря;
  • материальная ценность имущества;
  • этаж старого и нового офиса;
  • расстояние перевозки;
  • тип транспорта;
  • время проведения работ (ночью тарифы выше);
  • другие дополнительные факторы.

Способы оплаты и рассрочка при заказе офисного переезда

Принимаем оплату за услуги наличными и банковским переводом. Юридическим лицам предоставляется рассрочка платежа на срок, который обговаривается индивидуально.

По итогам перевозки офиса у заказчика сохраняются следующие документы:

  • смета, в которой будет отражен каждый пункт расходов;
  • договор с указанием стоимости, сроков, финансовой ответственности сторон и прочих условий;
  • чеки (квитанции) об уплате заказа или контракт на рассрочку платежа.

Компания «Невский переезд» гарантирует сохранность имущества, подтверждая это официальными финансовыми обязательствами, соблюдает указанные в договоре сроки и предоставляет возможность выбора удобного способа оплаты и рассрочки для юридических лиц при заказе комплекса услуг.

Обратите внимание, вы можете также воспользоваться только конкретными услугами при перевозке офиса, заказав, например, только транспортировку, погрузку-разгрузку или другие услуги, всю остальную часть работы выполнив самостоятельно.

Этапы работы

  1. Выезд специалиста в офис организации, чтобы оценить объем предстоящих работ. Сюда входит оценка возможностей подъезда к зданию, замеры проемов дверей, мебели, техники, оборудования, лестниц и пролетов и прочих нюансов.
  2. Упаковка офисного инвентаря и вещей сотрудников. Мы предоставляем коробки для упаковки личных вещей. Аккуратно и надежно упаковываем и транспортируем мебель, оргтехнику и такое оборудование, как сейфы, картотеки, металлические ячейки, документацию, бумаги, папки. Наши сотрудники производят разборку, упаковку и маркировку в соответствии с кабинетами.
  3. Погрузка и транспортировка груза. Профессиональные опытные грузчики погружают инвентарь в транспорт, закрепляют с помощью ремней, распорок, чтобы имущество не подвергалось тряске и вибрации на дорогах.
  4. Выгрузка и расстановка офисных принадлежностей. По прибытии грузчики выгружают и расставляют все по местам.

Особенности транспортировки офисного инвентаря

Упаковка и перевозка офисной мебели, документации, оргтехники требует определенных условий и имеет свою специфику.

  • Упаковка и транспортировка офисной мебели включает разборку конструкций, которые разбираются, упаковывание предметов в пленочные материалы и/или чехлы, маркировку, чтобы знать, где и что находится. Далее упакованная мебель заносится в кузов автомобиля и крепится специальными приспособлениями, которые предохраняют ее от тряски и порчи во время транспортировки. На новом месте имущество заносят в помещение, собирают и расставляют.
  • Перевозка оргтехники: принтеров, факсов, ксероксов, компьютеров с жидкокристаллическими мониторами большой диагонали, сканеров и прочей электроники требует тщательной аккуратной упаковки. Для этой цели используем стрейч-пленки, пузырчатые прокладочные материалы, объемные коробки, специальную стружку для заполнения пустот и четкой фиксации предмета.
  • Загрузка и непосредственно перевозка также требуют надежного крепления в транспорте с использованием ремней, распорок и других фиксаторов. Кроме того, и сама машина должна быть оборудована специально для перевозок техники и электроники. В целом процесс транспортировки достаточно сложный и трудоемкий, однако наши профессионалы легко и виртуозно справляются со своей задачей.
  • Команда "Невского переезда" демонтирует, перевозит и устанавливает тяжелое оборудование, оснащенное электроникой, например, сейфы, терминалы и другие виды техники. Эти услуги относятся к такелажным работам, требуют применения спецтехники, найма профессиональных такелажников и стропальщиков.
  • Документация и архивные материалы фирмы также нуждаются в грамотной упаковке, а в некоторых случаях и в маркировке для того, чтобы не перепутать старые и новые документы, личные дела и прочие бумаги. Папки с документами запаковываются в коробки и подписываются. Некоторые бумаги могут быть упакованы самими сотрудниками или руководителем вместе с личными вещами.

Надо отметить, что при перевозке бумаг, архива, документов важна аккуратность и точность, чтобы не потерять и не перепутать ценные материалы. Иначе путаница в документации может доставить множество неприятных хлопот, лишних расходов и временных затрат.

Планируете перевезти офис в Санкт-Петербурге недорого и быстро? Позвоните или заполните форму на сайте, чтобы оформит заказ по низкой цене и на выгодных условиях. Наш эксперт приедет на объект в ближайшее удобное для вас время, оценит стоимость и сроки работы.

С нами вы избежите каких-либо лишних расходов. Звоните! Менеджеры проконсультируют и назначат время визита эксперта-оценщика, предварительно согласовав его с вами. Мы работаем круглосуточно, в праздничные и выходные дни. Обращайтесь! Будем рады помочь!

 более 5 лет

на рынке транспортных услуг

 100%

проверенный транспорт

более 7000

переездов

Оставить заявку

Отзывы клиентов

Главный фактор успеха нашей компании — подход к клиентам. Мы зарекомендовали себя как надежная и сплоченная команда, которая постоянно развивается.

Наши клиенты

Аптека Доктор
NIKE
НовоПлат
ALTELL
STIHL
ЕвроСеть

Контакты

Напишите нам Обратная связь