Офисный переезд в Санкт-Петербурге под ключ

Офисный переезд в Санкт-Петербурге под ключ

Услуги

Подобрать авто

Офисный переезд в Санкт-Петербурге под ключ

Переезд одного рабочего места

От 1000 рублей

Переезд кабинета руководителя

От 1990 рублей

Выезд оценщика

Бесплатно

 

9 причин работать с нами:

  1. Мы существуем на рынке уже более 5 лет, и имеем большой опыт переездов (более 500 офисных переездов).
  2. Вызов оценщика стоимости переезда бесплатно.
  3. Мы предоставляем все расчеты в день Вашего обращения в нашу компанию.
  4. Стоимость переезда не изменяется после заключения договора.
  5. У нас работают только квалифицированные русские грузчики, имеющие большой опыт работы в области переездов.
  6. Мы всегда приезжаем ровно в назначенное время.
  7. Мы промаркируем все ваше имущества для того, чтобы избежать его путаницы.
  8. Доставка упаковочного материала, заказанного у нас, осуществляется бесплатно.
  9. 100% гарантия качества. Мы несем полную материальную ответственность за Вашу мебель и Ваши личные вещи.

МЫ ИЗБАВИМ ВАС ОТ ПРОБЛЕМ И СЭКОНОМИМ ВАШЕ ВРЕМЯ, ВЗЯВ НА СЕБЯ ВСЮ РАБОТУ

МЫ РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ ПЕРЕЕЗДА ВАШЕГО ОФИСА
Вызов оценщика бесплатно. Мы рассчитаем стоимость Вашего переезда, составим смету, коммерческое предложение и выставим счет. Перед заключением договора составляем опись перевозимого имущества. Стоимость переезда не изменится после заключения договора. Чтобы заказать оценщика Вам нужно заполнить заявку, или позвонить по телефону +7 (812) 502-06-09 Звоните!

МЫ РАЗБЕРЕМ, УПАКУЕМ И ПРОМАРКИРУЕМ ВАШ ИНВЕНТАРЬ
Мы оказываем услуги по разборке и упаковке и маркировке Вашего имущества. Наши специалисты имеют огромный опыт, профессиональные навыки и все необходимые инструменты для разборки мебели. Вы также имеете возможность заказать все упаковочные материалы у нас, их доставка осуществляется бесплатно в день переезда или в любое удобное для Вас время.

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВАМ УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ
В нашей компании работают только профессиональные грузчики, граждане РФ, с большим опытом работы.Наши грузчики бережно переносят Ваши вещи, при этом этажи и наличие лифтов не влияет на стоимость переезда. Мы даем 100% гарантию за качество выполняемой нами работы и несем полную материальную ответственность за сохранность Вашего имущества.

Мы перевезем Ваш инвентарь, мебель и оборудование
Перевозка мебели вашего инвентаря осуществляется на специально предназначенных для этих целей машинах. В нашем автопарке находится более 20 автомобилей. Все водители имеют огромный опыт в области переездов и хорошо знают город. Оборудование, мебель и инвентарь в автотранспорте раскрепляется ремнями, что позволяет сохранить Ваше имущество. Также имеется возможность заказать межрегиональную перевозку мебели.

Мы соберем Вашу мебель и расставим ее
Мы осуществляем услуги по сборке и разборке мебели. Наши грузчики имеют соответствующую квалификацию и большой опыт по сборке и разборке мебели. Мы также расставим Ваш инвентарь по вашему желанию. Все это сэкономит ваше время и Вы сможете быстро преступить к работе в Вашем новом офисе.

Мы вывезем старую мебель на утилизацию
Мы вывозим старую мебель на утилизацию, а также вывозим мусор в специально отведенное для этих целей место, стоимость данной услуги оговаривается в момент расчета стоимости переезда.

 

Офисные переезды в Санкт-Петербурге: стоимость, условия, гарантии

Приветствуем вас на официальном сайте компании по грузоперевозкам в Санкт-Петербурге «Невский переезд»! Далее мы дадим информацию о гарантиях сохранности груза и других условиях сотрудничества при организации офисного переезда.

Перевозка офиса от 1000 рублей за рабочее место: круглосуточно, надежно, быстро

Наша компания успешно функционирует на рынке мувинговых услуг 8 лет, мы имеем колоссальный опыт, у нас работают высококлассные специалисты, к выполнению каждого заказа мы подходим индивидуально и комплексно. Теперь расскажем более подробно об организации офисных переездов и о том, как мы работаем.

  • Мы осуществили переезды более 500 офисов в Санкт-Петербурге.
  • У нас бесплатный вызов эксперта в офис для оценки объема и стоимости работ.
  • Материалы для упаковки личных вещей, мебели, техники и прочих предметов также предоставляются бесплатно.
  • Кроме того, мы выполняем демонтаж, такелаж, транспортировку и установку такого оборудования, как сейфы, картотеки, стеллажи и другие виды тяжелой металлической мебели.
  • Наши сотрудники оперативно составляют точный расчет расходов, при этом окончательная стоимость услуг будет зафиксирована в договоре и не изменится.
  • С нами вы можете перевезти офис в любое удобное время, мы работаем 7/24, однако услуги в ночное время будут стоить немного дороже, поэтому учитывайте этот фактор и решайте, насколько важна срочность переезда ночью.

Наша компания несет 100% материальную ответственность за сохранность мебели, техники, документации вашей фирмы и другого имущества, которое перевозим.

К тому же компания «Невский переезд» сотрудничает с крупными организациями, такими как, Евросеть, банк Синергия, Найк и это далеко не весь список известных клиентов. Также мы 3 раза выигрывали тендер на перевозку архива и библиотеки СПБГУ. Успешное проведение столь масштабного и сложного проекта говорит о высоком уровне квалификации и ответственности нашего предприятия.

Стоимость перевозки одного рабочего места составляет от 1000 рублей. Точная цена зависит от ряда факторов, которые и определяют окончательную стоимость услуг по перевозке офиса.

Стоимость офисного переезда в Санкт-Петербурге

Для того чтобы вы знали, как формируется стоимость офисного переезда, назовем основные факторы, влияющие на ценообразование конкретного заказа:

  • количество офисного инвентаря;
  • материальная ценность имущества;
  • этаж старого и нового офиса;
  • расстояние перевозки;
  • тип транспорта;
  • время проведения работ (ночью тарифы выше);
  • другие дополнительные факторы.

Средняя стоимость перевозки одного рабочего места составляет 1200 рублей, а переезд кабинета директора – 2000 рублей. Это приблизительные цены, точную стоимость определит наш эксперт. Кроме того, у нас действуют скидки и бонусы для наших клиентов.

Способы оплаты и рассрочка при заказе офисного переезда

Мы принимаем оплату за услуги наличными и банковским переводом, а также юридическим лицам предоставляется рассрочка платежа на срок, который обговаривается индивидуально.

По итогам перевозки офиса у вас сохраняться следующие документы:

  • смета, в которой будет отражен каждый пункт расходов;
  • договор на перевозку офиса, с указанием стоимости, сроков, финансовой ответственности сторон и прочих условий;
  • чеки (квитанции) об уплате заказа или контракт на рассрочку платежа.

Компания «Невский переезд» гарантирует сохранность имущества, подтверждая это официальными финансовыми обязательствами, соблюдает указанные в договоре сроки и предоставляет возможность выбора удобного способа оплаты и рассрочки для юридических лиц при заказе комплекса услуг по офисному переезду.

Кроме того, вы можете воспользоваться только конкретными услугами при перевозке офиса, выполнив часть работы самостоятельно. Например, можно заказать только транспортировку, погрузку-разгрузку и другие услуги.

Профессиональная перевозка офиса: этапы работ

Реализация услуг по переезду офиса проходит в несколько этапов, при этом мы минимизируем расходы клиента, выбираем оптимальный вид транспорта, маршрут и нужное количество грузчиков (такелажников, если требуется). Процесс офисного переезда компании включает следующие этапы.

1. Выезд специалиста в офис организации, чтобы оценить объем предстоящих работ. Сюда входит оценка возможностей подъезда к зданию, замеры проемов дверей, мебели, техники, оборудования, лестниц и пролетов и прочих нюансов.
2. Упаковка офисного инвентаря и вещей сотрудников. Мы предоставляем коробки для упаковки личных вещей. Мы аккуратно и надежно упаковываем и транспортируем мебель, оргтехнику и такое оборудование, как сейфы, картотеки, металлические ячейки, а также документацию, бумаги, папки. Наши сотрудники производят разборку, упаковку и маркировку в соответствии с кабинетами.
3. Погрузка и транспортировка груза. Профессиональные опытные грузчики погружают инвентарь в транспорт, закрепляют с помощью ремней, распорок, чтобы имущество не подвергалось тряске и вибрации на дорогах.
4. Выгрузка и расстановка офисных принадлежностей. По прибытии грузчики выгружают и расставляют все по местам.

Добро пожаловать на новое рабочее место!

Особенности транспортировки офисного инвентаря

Упаковка и перевозка офисной мебели, документации, оргтехники требует определенных условий и имеет свою специфику.

Перевозка офисной мебели

Упаковка и транспортировка офисной мебели включает разборку конструкций, которые разбираются, упаковывание предметов в пленочные материалы и/или чехлы, маркировку, чтобы знать, где и что находится. Далее упакованная мебель заносится в кузов автомобиля и крепится специальными приспособлениями, которые предохраняют ее от тряски и порчи во время транспортировки. На новом месте имущество заносят в помещение, собирают и расставляют.

Перевозка оргтехники

Перевозка оргтехники: принтеров, факсов, ксероксов, компьютеров с жидкокристаллическими мониторами большой диагонали, сканеров и прочей электроники требует тщательной аккуратной упаковки. Для этой цели мы используем стрейч-пленки, пузырчатые прокладочные материалы, объемные коробки, специальную стружку для заполнения пустот и четкой фиксации предмета.

Загрузка и непосредственно перевозка также требуют надежного крепления в транспорте с использованием ремней, распорок и других фиксаторов. Кроме того, и сама машина должна быть оборудована специально для перевозок техники и электроники. В целом процесс транспортировки оргтехники достаточно сложный и трудоемкий, однако наши профессионалы легко и виртуозно справляются со своей задачей.

Также мы демонтируем, перевозим и устанавливаем тяжелое оборудование, оснащенное электроникой, например, сейфы, терминалы и другие виды техники. Эти услуги относятся к такелажным работам, требуют применения спецтехники, найма профессиональных такелажников и стропальщиков.

Перевозка документации и архива

Документация и архивные материалы фирмы также нуждаются в грамотной упаковке и иногда в маркировке для того, чтобы не перепутать старые и новые документы, личные дела и прочие бумаги. Таким образом, папки с документами запаковываются в коробки и подписываются. Некоторые бумаги могут быть упакованы самими сотрудниками или руководителем вместе с личными вещами.

Надо отметить, что при перевозке бумаг, архива, документов важна аккуратность и точность, чтобы не потерять и не перепутать ценные материалы. Иначе путаница в документации может доставить множество неприятных хлопот, лишних расходов и временных затрат.

Круглосуточный заказ офисного переезда по низким ценам

Планируете перевезти офис в Санкт-Петербурге недорого и быстро? Мы вам поможем! Компания «Невский переезд» к вашим услугам в любое время дня и ночи! Позвоните или заполните форму на сайте, чтобы заказать офисный переезд по низкой цене и на выгодных условиях. Наш эксперт приедет на объект в ближайшее удобное для вас время, оценит стоимость и сроки работы.

Мы гарантируем целостность офисного имущества, оперативность выполнения заказа, отсутствие путаницы инвентаря и документов, а также с нами вы избежите каких-либо лишних расходов. Звоните! Наши менеджеры вас проконсультируют и назначат время визита эксперта-оценщика, согласовав его с вами. Мы работаем круглосуточно, в праздничные и выходные дни. Обращайтесь! Буде рады помочь!

 более 5 лет

на рынке транспортных услуг

 100%

проверенный транспорт

более 7000

переездов

Оставить заявку

Отзывы клиентов

Главный фактор успеха нашей компании — подход к клиентам. Мы зарекомендовали себя как надежная и сплоченная команда, которая постоянно развивается.

Наши клиенты

Аптека Доктор
NIKE
НовоПлат
ALTELL
STIHL
ЕвроСеть

Контакты

Напишите нам Обратная связь